Если о Михаиле Ефремове мы знаем даже больше, чем хотелось, то о погибшем от рук пьяного в стельку актера почти ничего не известно. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, кем был водитель, убитый знаменитостью в том злосчастном ДТП.
У актера Михаила Ефремова была богатая жизнь. Да что там была — есть. А вот у попавшего под пару тонн ефремовского Jeep Grand Cherokee водителя — нет. И не будет! Зато у 57-летнего шофера Сергея Захарова, судя по отзывам коллег и воспоминаниям родных, богатым был его внутренний мир. О том, какой прекрасной души человеком являлся погибший, не знает, пожалуй, лишь сам виновник аварии. Скажем больше: Ефремов отозвался о нем, как о расходном материале, который можно починить.
— Я его вылечу, денег у меня до…, — именно так охарактеризовал случившееся Ефремов, узнав о пострадавшем в ходе ДТП Захарове.
Только деньгами уже горю не поможешь. Был человек, и нет человека. А между тем, у покойного остались сыновья, внучка, супруга и мать, которых он содержал благодаря своей работе, напрямую связанной с автомобилем. По роду деятельности Сергей Захаров был курьером, развозящим продукты питания, работал посменно в Первопрестольной. Семья проживала в Рязани, куда, собственно, он и ехал по завершении трудового дня. Не доехал.
Кстати, у погибшего водителя с 30-летним стажем не было ни единого штрафа, чего нельзя сказать о Ефремове. Только в этом году актер с десяток раз признавался виновным в разнообразных нарушениях ПДД. А еще шоумен регулярно игнорировал правила парковки и не очень-то любил оплачивать полученные им «письма счастья». По информации Mash, за два с лишним года Михаил заработал порядка 30 штрафов за административные правонарушения. Но сильно, как уже было сказано, они звезду телеэкранов не беспокоили: помните ведь, денег-то у него до…
Впрочем, сколько бы их ни было, мы очень надеемся, что все эти сбережения не помогут сберечь столь известного на всю страну любителя горячительных напитков от тюрьмы.
Между тем, считают многие эксперты, подобных трагедий можно избежать, если принимать своевременные меры на государственном уровне.
— В первую очередь, — уверен генеральный директор экспертного центра «Движение без опасности» Вадим Мельников, — это касается особого контроля за людьми, которые демонстрируют склонность к употреблению алкоголя в публичном пространстве. Более интенсивный контроль со стороны медучреждений, особенно при прохождении освидетельствований медицинскими комиссиями. В данной ситуации однозначно были событийные предпосылки, связанные с употреблением алкоголя. Очень важно, чтобы начали работать именно превентивные меры, так как выявить и остановить пьяного за рулем гораздо сложнее, чем сделать так, чтобы он не сел за руль вовсе, Сейчас очень важно привлечь как можно больше внимания к данной проблеме, так как за время самоизоляции у граждан изменился и ритм жизни, и пищевые привычки. Бокал вина вполне мог стать для кого-то привычным дополнением к обеду. И теперь он может остаться незамеченным ровно до такого-вот критичного напоминания…
Автор: Мирон Горин